ФЭНДОМ

Главы книги «Город Эмбер: Побег»

Пролог. Инструкции

  1. День предназначения
  2. Сообщение для мэра
  3. В недрах Эмбера
  4. Потери и разочарования
  5. Улицы во мраке
  6. Находка в чулане
  7. Испорченный документ
  8. Тайны туннелей
  9. Дверь в огороженном туннеле
  10. Голубое небо и одиночество
  11. Мелочи Лиззи
  12. Ужасное открытие
  13. Догадки и находки
  14. Путь наружу
  15. Беги со всех ног
  16. День песни
  17. В путь
  18. Куда ведёт река
  19. Мир света
  20. Последнее письмо
"...теперь Дун понимал, насколько наивен он был. Он ожидал, что увидит что-то более или менее понятное: какие-нибудь колёса, или рычаги, или, по крайней мере, провода, соединяющие разные части механизма. Но эта огромная грохочущая штуковина… Поразительно, что хоть кто-то разобрался, как она работает. А разобрался ли? Было похоже, что рабочие заняты только одним: они пытались не дать машине развалиться на части."
— Джин Дюпро

В недрах Эмбера — третья глава книги «Город Эмбер: Побег».

Сюжет Править

Дун в Трубах

Дун в Трубах

В первый рабочий день Дун приходит на работу воодушевлённый, рассчитывая сделать что-нибудь полезное для города. В Управлении трубопроводов его встречает директор Листер Манк. Он выдаёт Дун сапоги и отводит к Арлин Фролл, которая показывает Трубы и знакомит его с работой. Во время перерыва он решает найти путь к генератору. Он нашёл генератор и был поражён, не понимая, как устроен генератор. Даже электрики знают об этом только в общих чертах. Идя домой, Дун думал о скорой катастрофе и заметил Лину на крыше ратуши (см. Сообщение для мэра). Он поднялся в свою комнату и лёг на кроватью, думая со злостью о том, что катастрофа на пороге, а он ничего не может сделать для Эмбера. В ярости он кинул каблук в дверной проём и случайно попал в отца. Дун рассказал отцу о своём первом рабочем дне. Дун увлекается насекомыми и наблюдает за гусеницей в коробке. Ложась спать, он думает о том, что должен спасти город.